Рус | Eng
8 (800) 555 43 24
О Банке

О Банке

АО "НС Банк" основан в октябре 1994 года. Генеральная лицензия Банка России №3124. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. НС Банк входит в Реестр банков и иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий для уплаты таможенных платежей. НС Банк является универсальным кредитно-финансовым институтом, предоставляющим полный комплекс современных банковских услуг.

НС Банк стремится максимально приблизить офисы продаж к клиентам. На сегодняшний день сеть Банка состоит из 19 офисов продаж и включает в себя Центральный и 10 Дополнительных офисов в Москве, а также офисы в городах: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Иваново, Тула, Дмитров, Красногорск, Котельники.

Ежегодные показатели деятельности Банка подтверждают его надежность, стабильность и значительный потенциал развития.

Эффективность деятельности Банка подтверждена ведущим российским рейтинговым агентством НРА («А+» - высокая кредитоспособность, первый уровень).

НС Банк зарекомендовал себя как эффективный кредитно-финансовый институт. НС Банк был удостоен Национальной премии "Финансовый олимп" среди универсальных банков в номинации "Лидер динамики роста и надёжности", а также награжден международной премией "Банковское дело" в номинации "Наиболее динамично развивающийся банк".

МИССИЯ БАНКА

НС Банк – это особый банк. В Банке не просто обслуживают клиентов. Специалисты Банка помогают людям находить лучшие финансовые инструменты для осуществления их планов. Важно, чтобы каждый из сотрудников Банка на своем рабочем месте находил и реализовывал решения, оптимальные для конкретного клиента и выгодные НС Банку. Тогда будут создаваться новые возможности для клиентов и партнеров, для акционеров и инвесторов, для сотрудников Банка, а значит и для России. Миссия однозначно определяет, что клиенты, их потребности, цели и задачи - основа всей деятельности Банка.

ПРИНЦИПЫ БАНКА

Надежность. НС Банк несет ответственность перед клиентами, сотрудниками и акционерами. От стабильности Банка зависит благополучие тысяч семей. Осознавая эту ответственность, Банк берет на себя дополнительные (помимо обязательных со стороны государства) требования по снижению рисков.
Профессионализм. Банк стремится к тому, чтобы каждый сотрудник, контактирующий с клиентом, был "профессиональным консультантом" и мог не только дать ответ на вопрос клиента, но и определить реальную потребность клиента и предложить лучшее решение.
Клиентоориентированность. Важнейшая задача НС Банка – сделать так, чтобы общение со специалистами вызывало у клиента только положительные эмоции. Именно так в Банке понимается клиентоориентированность, которая должна быть основным принципом взаимодействия с клиентом на всех этапах, начиная с его первого посещения офиса или телефонного звонка. Специалисты Банка заранее объясняют клиенту все детали каждого продуктового предложения, чтобы условия были понятны клиенту и удобны.

Депозитный счет нотариуса